13 авг. 2011 г.

Индивидуальность бренда Dasha Gauser

Меня очень заинтересовал вопрос, поставленный перед общественностью одним из моих коллег, в нем говорится о том, что дизайнер Даша Гаузер работает однотипно и ничего нового нам не представляет. Мое же мнение совершенно противоположно: да, из коллекции в коллекцию мы видим НОВЫЕ интерпретации геометрической работы с тканью и материалом, но  именно это и является ее оригинальным подчерком и индивидуальностью.
Продолжая данный пост, Вашему вниманию я хочу представить удивительно интересные клатчи от марки Dasha Gauser, они вызывают интерес благодаря своей архитектурной форме. Эти клатчи можно смело отнести к разряду «активных» аксессуаров, которые становятся центровыми элементами образа и несут на себе основную нагрузку, зачастую подчеркивая самые банальные и неброские элементы одежды.
Однотонные платья в пол, классические брюки пастельных оттенков с такими же нейтральными блузами и однотонной обувью на каблуках (я сторонник классического подбора цветовой гаммы: цвет сумки, в нашем варианте клатча, должен соответствовать цвету обуви) станут верными спутниками этим цветным и миниатюрным сумочкам.
Выражаю благодарность за предоставленные фото: http://dashagauser.com/

2 комментария:

Анна комментирует...

Класс! Перый раз вижу и слышу об этом дизайнере! Потрясающие сумочки, парочку я бы забрала себе!)))

Макс Лучин комментирует...

Касательно сумочек с Вами полностью согласен, а более подробную информацию читайте на указанном официальном сайте.